Вопрос -  ответ

 

 

 18.

Можно ли выяснить, когда и кем создавались и корректировались документы(справочники)?


В системе предусмотрено ведение лог-журнала, где отражаются все действия пользователей, дата и время корректировки.

 17.

Как в программе ведется учет медицинских отчислений по сотрудникам, работающим по договорам гражданско-правового характера (ГПХ)?

В справочнике сотрудников предусмотрен специальный признак.

 16.

Как ввести работнику льготу при исчислении ИПН в размере 55 МРЗП при усыновлении ребёнка?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В картотеке работников в дополнениях ввести необлагаемый минимум с месяца подачи заявления в размере 55 МРЗП (55*22859=1257245 тг) 

 15.

Есть ли возможность в модуле Зарплата получить справку с лицевого счета работника?

В режиме «Распределения по зарплате» можно получить выписку с лицевого счета работника в  виде "шахматки" по всем видам начислений-удержаний за любой период

 14.

Каким образом будет осуществляться переход на ИИН/БИН?

В системных установках добавлен специальный параметр.

 13.

Компенсация за неиспользованный отпуск при увольнении рассчитывается по календарным дням, из которых рабочие в этом периоде выбираются вручную. Есть ли возможность автоматической выборки.

Возможность существует. В режиме расчета компенсации после определения положенных дней, за определенный период, внедрена функция пересчета по рабочим дням.

 12.

Можно ли в кадровом учете завести пользователя, которому будет недоступна конфиденциальная информация (размер оклада, надбавки, премии и пр.)?

Можно воспользоваться дополнительными настройками в режиме администрирования.

 11.

Существует ли возможность формирования актов сверок по отдельным договорам одной организации, предоставляющей товары, работы, услуги?

Да. В системе ведется расширенный учет договоров.
Акты сверок можно формировать по клиентам, а также по договорам в отдельности за любой период.

 10.

Имеется ли возможность в системе распечатывать кассовую книгу за определенный период?   

Да. При обработке кассовых документов есть возможность распечатывать вкладной лист кассовой книги по заданному шаблону.

 9.

Предлагаете ли вы услуги по сопровождению и технической поддержке?

Да, конечно. Вы можете заказать пакет услуг по сопровождению и технической  поддержке, связавшись с нашими представителями.

 8.

В связи со сменой главного бухгалтера где сделать изменения, чтобы изменилась расшифровка подписи главного бухгалтера в кассовых документах - расходных и  приходных кассовых ордерах?

Информация об ответственных лицах учреждения - руководителе, главном  бухгалтере, кассире и др. - хранится в режиме "Администратор" - "База"- "Системные установки" во вкладке "Дополнения".

 7.

Возможности ПО в режиме «Администратор».

Модуль Администратор включает в себя вспомогательные режимы, необходимые для корректного функционирования всего комплекса: ведение процессов, работу с пользователями, сопровождение базы данных и пр.

 6.

Имеется ли возможность определения прав доступа пользователей к различным пунктам меню?

Да, имеется. В режиме «Администратор», в Справочнике – «Пользователи» во вкладке «Доступ» определяете права доступа.

 5.

Возможна ли автоматическая выгрузка  пенсионных, социальных отчислений и перечислений на карт счета в систему Банк-Клиент?

Да, возможна. Для этого необходимо предоставить форматы передаваемых данных.

 4.

Есть ли возможность  заполнения  реестров для загрузки в формы Налоговой отчетности.

Да. Файлы с реестрами заполняются автоматически с возможностью переноса данных из Excel в СОНО.

 3.

Как запретит корректировку проводок в бухгалтерском учете после отчетного периода?

Необходимо запустить пересчет текущих остатков по балансовым счетам на начало следующего отчетного периода.

 2.

Возможно ли внедрение только модуля «Кадровый учет»?

Да. Модуль «Кадровый учет»  может внедряться как совместно с системой «Зарплата»,  так и отдельно.

 1.

Как осуществляется сопровождение ПО?

Мы предлагаем возможность гарантийного сопровождения после внедрения ПО, постгарантийное обслуживание на постоянной основе, согласно заключенного договора, а также сопровождение по фактическим затратам, на основе актов выполненных работ. Вы можете выбрать наиболее подходящий  для Вас вариант сопровождения.