Управление объектами административно-хозяйственной деятельности (ОАХД) для банков и прочих организаций
по Дебиторам - кредиторам
- Ведение картотеки клиентов;
- Ведение плана счетов с остатками по синтетическим и аналитическим счетам;
- Настройка балансовых счетов на любую разрядность и валюту;
- Ведение справочника групп и объектов аналитического учета;
- Настройка простых и сложных проводок с привязкой к типу документа;
- Ведение кассы с формированием приходных и расходных ордеров;
- Формирование платежных поручений и счетов-фактур на услуги;
- Возможность ведения учета по журнально-ордерной системе;
- Возможность получения оборотов по бухгалтерским счетам и расшифровки по объектам аналитики за любой период;
- Возможность анализа клиента и формирование акта сверки;
- Возможность ввода, дублирования, импорта и удаления проводок;
- Журнал регистрации входящих и исходящих счетов фактур;
- Распечатка расходных (мемориальных) ордеров с экспортом проводок в учетную систему Заказчика;
- Журнал регистрации входящих и исходящих счетов фактур (форма 300);
- Формирование годовой отчетности 11ОС;
- Формирование отчета по индивидуальному подоходному и социальному налогам (форма 200).
по Ведению договоров
- Формирование договоров с поставщиками - подрядчиками;
- Контроль по срокам действия договоров;
- Расчеты по договорам;
- Отчет по сумам дебиторской задолженности (7дней, 30дней, 60дней, 90дней);
- Классификация договоров по различным основаниям.
по Авансовым отчетам
- Ввод и контроль авансовых отчетов;
- Формирование проводок и экспорт проводок в учетную систему Заказчика.
по Учету доверенностей
- Формирование доверенности;
- Ведение журнала доверенностей.