Программный комплекс "BIS Collection"
Все разработанные ТОО "СОФТ ОПТИМ" программные продукты реализованы на общей программно-информационной платформе BIS-Collection с использованием технологий ООП. BIS-Collection (Business Instrumental System) – это комплекс программ, который охватывает все виды учета и может внедряться помодульно, что позволяет наращивать систему по мере необходимости. В состав BIS-Collection входят подсистемы "Бухгалтерия", "Торговые операции", "Основные средства","Зарплата", "Кадровый учет" и пр.
Главное преимущество комплекса BIS-Collection состоит в том, что с его помощью можно не только вести учет, но и получать углубленную и расширенную аналитическую информацию. Для построения отчетов используется метод drill-down, представляющий собой постепенную детализацию информации от группы объектов к отдельным элементам. Этот подход позволяет строить отчеты с высоким уровнем сложности.
Большинство отчетов могут экспортироваться в Excel / Word для дальнейшей обработки. Кроме того, пользователь может самостоятельно создавать шаблоны документов. Первоначальные настройки сведены к минимуму и не требуют специальных знаний. Возможны типовые решения для предприятий различного рода деятельности таких как банки второго уровня, торговые организации, риэлторские и оценочные компании, индивидуальные предприниматели и др.
Комплекс обеспечивает возможность работы с любой валютой и несколькими языками, интеграцию с другими программными продуктами. Реализован обмен данными с филиалами предприятия посредством электронной почты. В течение гарантийного срока предоставляется технологическая и программная поддержка, обучение и консультации по телефону и на рабочих местах, а также разработка дополнительных режимов и отчетов в кратчайшие сроки.
Ознакомиться с нашими программными продуктами, мы предлагаем в виде демонстрационных роликов и рабочих версий, которые доступны зарегистрированным пользователям.
Основные функциональные возможности платформы BIS-Collection:
- Встроенный конструктор бизнес-процессов, экранных форм и отчетов;
- Многоязычный интерфейс (казахский,русский,английский);
- Разнообразный набор скинов для пользовательского интерфейса;
- Возможность работы в рамках локальной сети;
- Гибкая система настроек и разграничений прав пользователей;
- Возможность работы в терминальном режиме;
- Поддержка файл-серверной и клиент-серверной архитектуры;
- Использование транзакций и команд на языке SQL;
- Возможность криптования информации;
- Сортировка и инкрементный поиск по любой колонке;
- Представление информации в виде дерева,графиков и диаграмм;
- Вывод окна «справка-помощь»;
- Вывод отчетов в шаблоны Excel и Word;
- Администрирование баз данных, ведение Log-журналов.